Сорренто. Нет сил на описание, гружу фото!

Сорренто. Забронировать отель.

Сант Агата

Мой отпускной период августа 2014 ознаменовался сломанным пальцем, сорванной поясницей и ячменем на глазу. Путешествие в Сорренто, благотворно отразилось на моем общем состоянии, мы как и год назад, отправились в Сант Агата. В этот раз поселились в аристократичном отеле " О sole mio", за пять дней  с завтраком и обедом, мы заплатили 700 евро за двоих. Завтрак, шведский стол такой обильный, что можно и не обедать, от обеда не возможно отказаться, потому, что очень вкусно. Обслуживание действительно на высшем уровне. Отель не очень большой, по домашнему уютный, с бассейном и ухоженными лужайками.  Мы как и в прошлом, 2013 году ездили купаться на пляж Капитан Кук. Нам полюбился этот пляж за уютную обстановку и уединенность расположения, и конечно за волшебные красоты, природы окружающей это прелестное место.

По вечерам в отеле музыцируют, приятно!

Вот он наш любимый "Капитан Кук"

Ну и на прощанье такие неповторимые закаты!

В этом году как то не очень хорошо получилось, с больной поясницей не поизгибаешься. Кому интересно можете посмотреть прошлогодний вариант ниже.

Сорренто. Сант Агата. 2013

Нет сил на описание, гружу только фото! Хотя некоторые прокомментирую.
Это отель Hermitag располагается в местечке рядом с Sorrento которое называется sant. Agata, основные клиенты этого отеля, как правило, отдыхающие из Америки, и Европы. Обслуживание в этом отеле, высшего разряда,  великолепная кухня, и шведский стол, на завтрак, может соперничать с самым изысканным обедом.

Мы предпочли завтракать на террасе с великолепным видом, горы, и город  раскинувшийся в низине.

Ближе к вечеру можно отправиться по прибрежной тропинке, вьющейся прямо по краю скал, что бы полюбоваться закатом с  высоты. Закат на море всегда великолепен.

Затемно,  мы торопимся спуститься с горы по той же тропинке, в темноте, ходить по ней опасно. С наступлением ночи мы едем ужинать в Сорренто.

Из всех пляжей в Сорренто, мне больше всех полюбился пляж под названием " Капитан Кук". Может потому, что название запоминающееся, или по тому, что добраться до этого пляжа не легко. Спуститься по узкой, петляющей дорожке, к самому подножию скал, еще можно, а вот подняться, разморенным под солнцем, и утомленным купанием в море, не так просто. Но на этот случай, на пляже предусмотрено такси. Маленький автобус, который везет отдыхающих с моря.

Пляж расположен в тихой бухте, с удобной лесенкой для спуска в воду. Глубина, здесь не измеримая. Вода чистейшая, пляж маленький и очень уютный.

В погоне за солнечными закатами, мы поднялись еще на одну гору. На этой горе расположен древний монастырь.  Пятачек площадки на вершине этой горы занят этим монастырем. Вот такое солнце на закате получилось .

В один из дней мы поехали в городок не далеко от Сорренто. Этот городок называется Амалфи. Амалфи, туристический город, и мы попав в этот город, в период отпусков, просто не нашли место, что бы припарковать машину. Так и вернулись, не солоно хлебавши.

Зато на следующий день, с утра отправились в одно именьице в горах. Здесь промышляют агротуризмом. Выращивают овощи, фрукты, держат кур и всякую живность, что бы производить экологически чистые продукты. В общем ни каких нитратов!

На прощание, купание в бассейне отеля, от моря просто устала.